Ох, ну что же, сравню Асе и ХР:
База Данных:
-Асе, удобная и гибкая настройка все параметров.
-ХР, непонятная и безальтернативная настройка, через какие-то буквы.
Тайлсеты:
-Асе, все удобно и понятно рассортировано по вкладкам.
-ХР, длинный и неудобный в использовании тайлсет.
Боевые системы:
-Асе, количество БС для Асе таковое, что порой мучаешься от выбора.
-ХР, небольшое количество БС, которые к тому же уже не поддерживаются скриптерами.
Собственно скрипты:
-Асе, есть скрипты для каких хочешь целей, ничто тебя не ограничивает.
-ХР, скриптов мало, шансы найти что-то нужное стремятся к нулю.
Маппинг:
-Асе, неограниченное количество слоев и удобная работа с тайлсетами.
-ХР, неограниченное количество слоев, но неудобная работа с тайлсетами.
Скорость обработки ивентов, и общая производительность системы:
-Асе, все работает отлично.
-ХР, проблемы с производительностью на насыщенны событиями картах.
И так можно продолжать очень долго, и результат будет один- ХР устарел, и настаиваниее на его превосходстве над Асе, это бред.
Социальные закладки